Четверть века в автомобилестроении. Игорь Краснов отвечает за сборку автомобилей марки ГАЗ06.09.2017 13:08

Четверть века в автомобилестроении. Игорь Краснов отвечает за сборку автомобилей марки ГАЗ

Игорь Краснов с детства увлекался техникой и радиоэлектроникой, потому определился с профессией очень рано. Он, еще будучи школьником, уже мастерил радиоприемники, и когда узнал о целом парке «умных» станков на Горьковском автомобильном заводе, загорелся мечтой связать свою жизнь с их программированием.
Поэтому по окончанию школы Игорь отправился в Горьковский автомеханический техникум. Техникум этот и по сей день является базовым учебным заведением, кующим кадры для ГАЗа.
— Моя первая должность — наладчик станков и манипуляторов с программным управлением, — вспоминает Игорь, — на тот момент это была «продвинутая» специальность, ведь компьютеры еще находились в зачаточной стадии. Я — человек творческий. Потому и пошел в наладчики: задачи для станков всегда разные под выпуск новой продукции.
С тех пор утекло немало воды — прошло 25 лет, и в настоящее время Игорь Владимирович занимает должность управляющего производством автомобилей марки ГАЗ на Горьковском автозаводе.

Цех с нуля
Путь к управляющей должности не был легким. Игорь вспоминает, как пять лет к ряду учился в корпоративном университете ГАЗа — повышал квалификацию от четвертого разряда до седьмого, максимального на тот момент.
За четверть века Игорь Краснов успел побывать и мастером производственного участка, и заместителем начальника цеха по техчасти, и менеджером по сварке. Но как самое интересное время в своей работе Игорь Владимирович отмечает тот период, когда его привлекли к запуску производства новых автомобилей.
— Мне необходимо было с нуля создать цех сварки, — вспоминает нижегородец. — Я сам тогда ездил по всем промплощадкам города, анализировал производственные мощности потенциальных подрядчиков, вникал в сметное дело, читал справочники. В начале цех сварки представлял собой заброшенное здание с открытым периметром. Сам подбирал первый персонал, занимался планировкой, работал с проектантами и подрядчиками. В итоге был построен один из самых современных цехов сварки.

Сложные задачи
— Я люблю запуск новых проектов и продуктов. Чем сложнее задача, тем большее удовлетворение получаешь, когда решаешь ее. Взять, к примеру, проект «Вектор NEXT». Это автобус нового семейства Павловского автобусного завода, построенный на шасси среднетоннажного грузовика «ГАЗонNEXT». И когда я увидел первый такой автобус с нашим шасси на улице, то испытал неимоверное удовлетворение! А сколько наших «ГАЗелей» и «Соболей» на дорогах страны, в них частичка моего труда и труда моих коллег!
За свою работу Игорь Краснов был занесен дважды на доску почета, а также в книгу почета ГАЗ.
— Своей профессией очень горжусь, ведь ГАЗ — это флагман автомобилестроения Российской Федерации, завод с 85-летней историей — заявляет нижегородец. — ГАЗ — единственный завод в стране, который производит автомобили класса LCV (LightCommercialVehicle — легкие коммерческие автомобили) собственной разработки. Когда на международных выставках, где представлены европейские марки авто, медали получаем мы, нижегородцы, очень этим гордимся. Когда встречаешь итог своей работы в других городах, это ни с чем не сравнить.

Адрес: 603001, г. Нижний Новгород,
ул. Кожевенная, дом 12, этаж 2.
Телефоны: (831)217 88 81 (приёмная/факс)