Нижегородская HR-кухня работает круглый год.08.12.2017 11:35

Нижегородская HR-кухня работает круглый год.

Кухня – это всегда творчество и открытия, искренность и профессионализм, вкус и послевкусие. И при том, что такой формат делового мероприятия позволяет достичь той атмосферы, которая приносит наибольший практический эффект через неформальное общение. Конечно, главной темой и целью является развитие профессиональных компетенций менеджеров по персоналу и обмен «рецептами» формирования кадровой политики.

 

 

В пятницу,1 декабря, на нижегородской площадке группы компаний «НМЖК состоялась встреча нижегородского HR сообщества.
Большое «меню» подготовила принимающая сторона: о лидерстве изменений рассказали HR-директор холдинга Людмила Артамонова, директор бизнес-направления В2С Дмитрий Трегубов, директор бизнес-направления мыловаренной продукции Андрей Ковалев, директор бизнес-направления Food Service Филипп Шустов. Не обошлось и без кулинарных мастер-классов и дегустации соусов Astoria, а также визита на производство. Участники, а это HR-менеджеры более 30 нижегородских компаний, посетили цеха фасовки соусов и семечек. Большой интерес и живое обсуждение вызвал тренинг «Осознанное лидерство», который провела для участников встречи коуч Елена Гаврилова.

От имени HR Ассоциации ПФО Оксана Гудис, HR директор Волго-Вятского банка ПАО «Сбербанк» поблагодарила НМЖК за прекрасно организованное HR-мероприятие: «Старейшее предприятие, вовлеченная и увлеченная команда, современное и в то же время традиционное производство, рецепты подготовки лидеров и рецепты новых соусов — все это наше HR-сообщество смогло увидеть и высоко оценить. Буду рада продолжению совместной работы и обмену опытом в рамках деятельности HR ассоциации».

 

 

 

 

 

 

 

Игорь Барбашов, директор Rabota.ru Нижний Новгород

— Встреча получилась очень продуктивной. Особое спасибо группе компаний «НМЖК» за возможность пообщаться с бизнес-директорами отдельных направлений. Интересно было узнать, как руководит процессом каждый менеджер. Команда лидеров — это необходимый компонент успешной компании. И чтобы сформировать такую команду нужно не просто самому быть лидером — профессионалом и сильной личностью одновременно. Нужно уметь вдохновлять сотрудников, сочетать личный потенциал и разные бизнес-инструменты для воспитания лидеров внутри нее. И на примере НМЖК мы смогли увидеть, что в таком случае компания достигает высоких результатов.

Денис Замотин, заместитель генерального директора Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей

— На мой взгляд, несмотря на различие технологий производства и разные практики управления сотрудниками, цели руководителей подразделений НМЖК — повышение производительности и развитие рынка сбыта — достигаются на очень высоком уровне. Это подтверждают лидерские позиции ГК «НМЖК» на российском и зарубежных рынках.
Как потребитель, я очень много нового узнал о разнообразии и качестве новых и традиционных продуктов комбината — теперь это, в значительной мере, будет определять мой выбор в магазине.


Справка
Группа компаний «НМЖК» — вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят масложировые комбинаты в Нижнем Новгороде и Самаре, маслоэкстракционные заводы и элеваторы в Волгоградской, Самарской, Оренбургской и Саратовской областях и в Республике Башкортостан. Основная продукция холдинга — майонезы, соусы, кетчупы, маргарины, спреды, снеки, пищевые ингредиенты для кондитерской отрасли, туалетное и хозяйственное мыло, а также подсолнечное масло и шрот. Основные потребительские бренды компании — майонез «Ряба», соусы и кетчупы «Астория», маргарины «Хозяюшка», жареные семечки «Степановна», мыло «Мой малыш» и «Монпари». НМЖК лидирует на российских рынках майонезов, соусов, маргаринов и спредов. Компания входит в рейтинг крупнейших российских частных компаний Forbes-200 и в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации.

Адрес: 603001, г. Нижний Новгород,
ул. Кожевенная, дом 12, этаж 2.
Телефоны: (831)217 88 81 (приёмная/факс)