«Работодатель года» определяет лучшие внутренние коммуникации.19.03.2018 11:26

«Работодатель года» определяет лучшие внутренние коммуникации.

Новая номинация Коммуникации в HR привлекла к участию масштабные проекты федеральных компаний. И здесь на сцену премии Работодатель года вышли маркетологи, бренд-менеджеры и PR-специалисты. Интерес к корпоративным коммуникациям высок, поэтому зрительская аудитория собралась от HR директоров до студентов вузов.
Наталья Моисеенко, учредитель Премии Работодатель года: Радует, что компании воспринимают корпоративные коммуникации не только как способ общения с сотрудниками, но и как практический инструмент управления, мотивации, финансовой оптимизации, создания эффективной организационной структуры. Из чего в итоге получается сильный HR-бренд.
Анна Фатикова, руководитель пресс-службы ГК НМЖК представила кейс по редизайну офлайн-инструментов внутренних коммуникаций.
Ольга Майорова, менеджер по развитию HR бренда ОА «Эр-Телеком холдинг» показала улучшенную версию корпоративного портала Дом.ру.
Евгения Селихова, бренд-менеджер АГАТ Group представила систему управления GANDIVA. Это собственная разработка «АГАТ», в проектировании которой приняли участие все топ-менеджеры компании. Основная задача GANDIVA – это реализация и контроль применения философии бережливого производства в работе всех бизнес-подразделений компании. Следование принципам: управление временем, постоянное совершенствование, доверие команде, уважение к людям, инициативность, устранение всех видов потерь – с помощью инструментов «GANDIVA» - становится не просто миссией компании, а реальными ежедневными действиями каждого сотрудника, позволяющими эффективно достигать поставленных целей.
Анастасия Добрынина, менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям Центрального региона «Билайн»:
«На Премии я представляла проект по продвижению корпоративных ценностей «Билайн» среди сотрудников – «Ценности – в жизнь». В 2017 году перед нами стояла задача проинформировать коллег о новых ценностях, затем привести людей к пониманию и принятию этих ценностей. К концу года мы должны были перейти на уровень действия. В апреле, перед началом кампании мы спросили наших сотрудников как они относятся к ценностям компании. «Я знаю и разделяю ценности» ответили 80%, «Я использую ценности компании в работе» – 78%, «Мне важно, чтобы мои коллеги проявляли ценностное поведение» - 80%. Снова мы задали эти вопросы в октябре 2017 и получили прирост на 6, 5 и 3 пункта, соответственно. Ко времени завершения кампании наши сотрудники стали руководствоваться ценностями в своей ежедневной работе: ценности стали критерием в принятии решений, основой для эффективного взаимодействия, плотно вошли в оборот общения».

Партнером номинации выступили отель Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin, типография Юнионпринт. Генеральный партнер HR-Премии «Работодатель года» - Жилой комплекс «Премиум».

Общество с ограниченной ответственностью «Ежедневная городская газета Нижегородский рабочий»
Учредитель (соучредители) - Общество с ограниченной ответственностью
«Ежедневная городская газета Нижегородский рабочий», Администрация города Нижнего Новгорода
Главный редактор - Ищенко Юрий Владимирович
Телефон: (831)217 88 81
E-mail: redaktor@nrnnov.ru
Знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Зарегистрировавший СМИ орган и регистрационный номер свидетельства о государственной регистрации СМИ - Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; свидетельство ПИ №ТУ 52-01231 от 15.02.2018 г., выписка о внесении изменений в свидетельство о регистрации СМИ
Адрес: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, дом 12, этаж 2