Большие трансатлантические лайнеры. Самый большой круизный лайнер

Узнай о самых внушительных круизных лайнерах вместе с tochka.net.

Фото 1 из 11:

Пользуются огромной популярностью среди путешественников со всего мира. Это неудивительно, ведь они позволяют путешествовать всей семьей, посетить за короткое время несколько стран и просто отдохнуть с комфортом. Кроме того, такой отдых доступен почти каждому, ведь времена, когда отдых на круизном лайнере могли себе позволить только очень обеспеченные туристы давно канули в лету.

Мы решили посмотреть на самые большие круизные лайнеры в мире и немного узнать о них.

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas © предоставлено компанией Express-voyage

Самый большой и современный на сегодняшний день круизный лайнер в мире - Oasis of the Seas, или Оазис морей. Этот круизный лайнер был спущен на воду 22 ноября 2008 года. Длина лайнера Oasis of the Seas - 360 метров, что на 91 метр больше длины Титаника . Средняя ширина - 47 метров, но в некоторых местах ширина лайнера достигает 60 метров. Высота судна 72 метра, а это сопоставимо по высоте с 24 этажным зданием. На лайнере 18 палуб, 16 из которых пассажирские, 2700 кают на 5400 человек. На задней палубе расположен открытый амфитеатр на 750 мест. Экипаж лайнера насчитывает около 2200 человек. На борту корабля находится 4100 туалетов, 42 лифта, 4500 кондиционеров и 90 000 кв. метров ковровых покрытий, 21 бассейн, высажено около 12 тысяч растений и посажено не меньше 50 деревьев.

Diamond Princess

DiamondPrincess © flickr.com/speedbug

Вес этого круизного лайнера составляет 116 тысяч тонн, а его длина - 294 метра. На борту судна могут поместиться 2670 человек. Площадь коробля впечатляющая - она в десятки раз больше площади Букингемского дворца. На судне имеются более 700 кают высокого класса с балконами. Судно было спущено на воду в 2004 году и в основном курсирует в Аляске летом и в Азии зимой. У судна есть корабль-близнец, Sapphire Princess .

Carnival Dream

Carnival Dream © flickr.com/jmb1977

Вес круизного лайнера составляет 130 тысяч тонн, а его длина - 306 метров. На нем могут путешествовать 3646 пассажиров. На его борту созданы все условия для насыщенного и разнообразного отдыха: рестораны и бары, танцплощадки и кафе, бассейны, джакузи, водные горки, спа-салоны и казино.

Voyager of the seas

Voyager of theSeas © flickr.com/alachia

Вес судна составляет 138 тысяч тонн, длина - 311 метров. На лайнере 3114 пассажирских мест. На борту этого лайнера вы можете найти телестудию, каток, мини поле для гольфа и прочие развлечения. Voyager of the seas совершает морские круизы по Северной Европе, Средиземному морю и по другим европейским маршрутам, а также трансатлантические - к островам Карибского бассейна и к атлантическому побережью Америки.

Круизные лайнеры созданы для отдыха. Для дорогого и качественного отдыха. Это не просто средство передвижения, которое доставляет Вас от пункта один в пункт два. Это судно, сочетающее в себе большое количество разнообразных объектов, которые помогают расслабиться в пути. Бары, спортивные залы, бассейны, шикарные номера, рестораны, дискотеки и множество других вещей могут предложить современные круизные суда.

О десяти самых роскошных круизных лайнерах и пойдет речь в этой статье.

✰ ✰ ✰
10

Silver Shadow является самым роскошным круизным судном, которое имеется в распоряжении компании Silversea Cruises. Он был спущен на воду в 2000 году и с этого времени верно служит компании.

Лайнер имеет самый большой ресторан, способный принять одновременно 424 человека. Для каждого, заказавшего номер люкс, выделяется свой личный дворецкий на период всего плавания. Также на лайнере есть своё казино, бар, сигарный клуб, конференц-зал, бассейны, СПА, библиотека, бутики, салоны красоты, фитнес-центр, мужские и женские сауны, поле для игры в гольф.

✰ ✰ ✰
9

Seabourn Cruise Line: Seabourn Sojourn

Seabourn Sojourn — круизный лайнер, принадлежащий компании Seabourn Cruise. Начал эксплуатироваться в 2010 году; Длина этого судна составляет около 198 м.. Компания-владелец утверждает, что это лучший круизный лайнер в мире. Не знаем так это или нет, но люди любят путешествовать на этом корабле.

Лайнер имеет вместимость 450 пассажиров; на нем есть два больших открытых бассейна, шесть баров, четыре ресторана, множество кафе и спортивный клуб.

✰ ✰ ✰
8

Crystal Cruise: Crystal Symphony

Crystal Symphony является самым известным и роскошным круизным лайнером компании Crystal Cruises Lines. Он был построен в Финляндии в 1995 году, и уже успел побывать во многих местах и странах мира, включая Панамский канал, Новую Зеландию, Нью-Йорк, Украину, Катар, Италию, Мэриленд и другие.

К услугам отдыхающих на лайнере находятся красивейшие рестораны, бары, клубы, бассейны, джакузи, СПА, поле для гольфа, большого тенниса, театр, кинотеатр, конференц-зал, сигарный клуб, бутики и магазины.

✰ ✰ ✰
7

Seabourn Cruise Line: Seabourn Spirit

Seabourn Spirit также известен как Star Breeze, именно под таким названием корабль впервые спустили на воду в Германии еще в 1989 году. Этот роскошный лайнер в основном путешествует между Африкой и Европой.

В каждом из 104 номеров корабля класса люкс имеется либо собственный балкон, либо окна от пола до потолка с открытым видом на океан.

✰ ✰ ✰
6

Regent Seven Seas Cruises: Seven Seas Navigator

Самый роскошный круизный лайнер, который находится под управлением компании Regent Seven Seas Cruises. Он был спущен на воду в 1999 году. Каждый номер в этом лайнере отлично оформлен, все они имеют мраморные ванные комнаты, широкие окна с видом на океан и просторные гостиные. У отдыхающего создается впечатление, что он находится не в номере корабля, а в роскошных и просторных апартаментах.

На лайнере действует система Ultra All Inclusive, которая позволяет не только бесплатно пользоваться всеми услугами на судне, но и включает в себя напитки и экскурсии. Даже одну ночь в отеле перед отправкой круиза Вы можете провести бесплатно.

✰ ✰ ✰
5

Regent Seven Seas Cruises: Seven Seas Mariner

Seven Seas Mariner - это ещё один роскошный круизный лайнер от компании Regent Seven Seas Cruises. Все номера лайнера также отлично оформлены и оборудованы. Этот круизный лайнер имеет четыре ресторана для гурманов с открытой зоной отдыха.

Он имеет 352 люксов, а персонала здесь настолько много, что на каждого отдыхающего порой приходится один человек из персонала. Это гарантирует отдыхающим качественный отдых.

✰ ✰ ✰
4

Regent Seven Seas Cruise: Seven Seas Voyager

Seven Seas Voyager является еще лучшим роскошным круизным судном под управлением компании Regent Seven Seas Cruises. Лайнер был введен в эксплуатацию в 2003 году. Его главной особенностью является то, что почти каждый его номер имеет балкон.

В 2006 году Seven Seas Voyager был признан самым дорогим круизным судном в мире. В настоящее время лайнер работает в Азии, устраивая там роскошные круизные туры.

На территории судна находятся несколько ресторанов, один из которых имеет 3 звезды Michlen. Это единственный подобный ресторан на суднах. Также к вашим услугам на лайнере есть подогреваемый бассейн с джакузи, кабинки для гольфа, библиотека, сигарный клуб, бутики, театр, бальный зал, СПА, фитнес-клуб и детский клуб.

✰ ✰ ✰
3

Лайнер Paul Gauguin, Paul Gauguin Cruises

Наиболее завораживает корабль Paul Gauguin, который управляется одноименной компанией. Это самый маленький лайнер среди самых роскошных. Он имеет большое значение для компании, т.к. способен швартоваться в небольших портах, куда не способны зайти более крупные суда.

Лайнер способен взять на борт 332 пассажиров и обеспечить им высококачественный отдых. 70 процентов номеров лайнера оборудованы собственными балконами, номера оснащены шикарными ванными с джакузи. Люди, которые хотят получить максимум впечатлений на отдыхе, могут заказать на время круиза собственного дворецкого, который круглосуточно будет помогать отдыхающему.

✰ ✰ ✰
2

Sea Dream Yacht Club: Sea Dream 1

Sea Dream 1 еще один небольшой, но роскошный круизный лайнер, которым в настоящее время управляет компания Sea Dream Yacht Club. Его также называют Богиней моря, потому что он с 1984 года радует отдыхающих своими услугами. На территории судна есть казино, пиано-бар, бар у бассейна, библиотека.

Здесь к вашим услугам также платформы для водных видов спорта, ресторан, гольф-симуляторы и спа. Короче говоря, лайнер предлагает все те услуги и развлечения, которые вы встретите на более крупных роскошных кораблях.

✰ ✰ ✰
1

Crystal Cruises: Crystal Serenity

Crystal Serenity в настоящее время управляется компанией Crystal Cruises. Это судно сочетает в себе все самое современное и роскошное в плане доставления максимального комфорта и только положительных эмоций своим посетителям. Роскошь здесь кроется даже в самых простых деталях. Номера оборудованы полом с подогревом, отделаны итальянской мраморной мозаикой.

Судно к вашим услугам может предложить несколько баров, ресторанов, казино, СПА, бассейны, сауны, бутики, фитнес клуб и многие другие стандартные услуги для круизных лайнеров класса люкс.

✰ ✰ ✰

Заключение

Это была статья про самые роскошные круизные лайнеры в мире. Спасибо за внимание!

Каждый из нас любит путешествовать. Кто-то предпочитает отдых в горах, кому-то больше по душе автомобильный туризм, а некоторые люди предпочитают расслабляться в лесу. Но есть особая категория пилигримов, которые выбирают в качестве пассивного отдыха выход в море на круизном корабле. Само собой, что такой вид туризма не только весьма дорогостоящий, но и подходит далеко не каждому человеку, ведь сильная качка способна вызвать так называемую «морскую болезнь». Однако в данной статье мы с вами рассмотрим, что включает в себя понятие «лайнер», и узнаем его особенности.

Определение

Итак, лайнер - это судно, зачастую пассажирское, которое выполняет рейсы, из порта отбытия в порт назначения по заранее оговоренному и объявленному расписанию. То есть корабль «стоит на линии».

Отдых в море

На сегодняшний день круиз на лайнере является одним из самых популярных видов путешествий обеспеченных людей. Благодаря такой морской поездке можно увидеть за тур сразу же несколько стран и посетить множество достопримечательностей. Такой отдых может длиться от нескольких дней до нескольких недель. От продолжительности вояжа, уровня его сервиса и других моментов и зависит стоимость путевки.

Историческая справка

Морской туризм получил толчок к своему развитию в середине 19 века, когда многие пассажирские компании стали пытаться найти пути использования различных пассажирских судов в межсезонье линейных перевозок. А поскольку изначально лайнер - это корабль с превосходными мореходными качествами и высочайшей мощностью двигателей, то его активно задействовали для перевозки пассажиров.

Трансатлантическая линия в период 1846-1940 годов была очень популярна, поскольку за это время в Новый Свет эмигрировали почти 60 миллионов человек. Такой наплыв желающих оказаться на лайнере привел к тому, что уровень конкуренции между судовладельцами постоянно и быстро рос. В результате они были вынуждены стремиться улучшать условия нахождения людей на судне, повышать уровень сервиса клиентов. Такое положение дел привело к тому, что суда стали,по сути, высококомфортабельными плавучими гостиницами.

Одним из первых официально известных морских рейсов с целью отдыха стал маршрут между Исландией и Британией, по которому большие круизные лайнеры начали ходить еще в 1835 году.

Наше время

Самый-самый круизный лайнер на момент написания статьи - Harmony of the Seas. В свое первое путешествие корабль отправился 15 мая 2016 года из под названием Сен-Назер. По оценкам экспертов, судно обладает большей эффективностью по сравнению с другими своими «собратьями» за счет улучшенной конструкции двигателя. В июле планируется задействовать гигант для проведения недельного круиза из Рима.

Морские титаны

Если же детально попытаться ответить на вопрос: «Какие же самые большие круизные лайнеры в мире?», то в таком случае лучше всего будет указать десятку крупнейших судов.

На десятой позиции расположился корабль под названием MSC Preziosa. Его вместимость составляет 3959 пассажиров. Основным маршрутом судна является Средиземноморье. За то, чтобы провести на лайнере семь ночей, потребуется выложить сумму от €560. Морской гигант строился изначально для одной из транспортных компаний Ливии, но война в этом африканском государстве привела к тому, что судно оказалось в собственности итальянской фирмы Cruises. На борту корабля имеется такое оригинальное развлечение, как симулятор «Формулы 1». Также в наличии 4D-кинотеатр и огромное количество ресторанов.

Девятое место занял лайнер Royal Princess. На его борту одновременно могут находиться до 4100 пассажиров. Судно ходит по маршрутам Карибских островов, Европы и Британских островов. Имя кораблю 16 июня 2013 года лично присвоила Кейт Миддлтон. На церемонии спуска на воду также находились морские пехотинцы, ирландская гвардия. На корабле созданы: кинотеатр под открытым небом и световое шоу.

Восьмую строчку оставил за собой Norwegian Breakaway. Судно, имеющее длину 324 метра, способно перевозить на себе до 3988 пассажиров. Лайнер базируется в Нью-Йорке. В качестве развлечений корабль может предложить туристам три бродвейских шоу, ресторан со

На седьмой позиции условного рейтинга находится еще один лайнер - это Queen Mary 2. При собственной длине 345 метров корабль помещает на своем борту 3090 пассажиров. Курсирует судно по европейским портам, островам Карибского бассейна, Трансатлантике. Из оригинальных развлечений корабля стоит отметить планетарий, 3D-кинотеатр, две библиотеки.

Нарушитель закона и другие корабли

Шестое место принадлежит Independence of the Seas. Судно способно предоставить места 4375 пассажирам. Длина корабля 339 метра. На корабле имеются: тематический для серфинга, каток и даже В мае текущего года с кораблем произошёл неприятный инцидент - на него был наложен арест в норвежском порту Олесунна. Причина - неуплата налоговых сборов. Справедливости ради стоит отметить, что компания-хозяйка буквально через час внесла необходимую сумму (порядка €72 150), и лайнер вновь вышел в море.

Norwegian Epic - корабль с таким названием прочно занял пятое место. Отличительная особенность, которой обладает данный лайнер, - это наличие студий со специальным дизайном для одиноких путешественников наряду с обычными каютами. Также на судне играет живая музыка, есть множество развлекательных заведений.

Четвертое место - за Allure of the Seas. Корабль длиной 362 метра на своем борту перевозит за раз до 6296 пассажиров. Судно оборудовано семью разными зонами, имеет 25 ресторанов и кафе, скалодромы, площадку для игры в баскетбол и первый в мире Starbucks в море. Регулярно проводятся вечеринки в стиле начала 20 столетия.

Призовая тройка

На третьей строчке расположился Oasis of the Seas с пассажировместимостью 6292 человек. Лайнер оборудован двухэтажными каютами с площадью 150 квадратных метров. Также есть мини-гольф, волейбольные и баскетбольные площадки, два скалодрома и караоке. Корабль смог пройти под мостом Большой Белт (Дания) и это при том, что допускаемая высота судна не должна была превышать 65 метров. Oasis of the Seas на 7 метров выше данного значения, но для прохождения под преградой лайнер втянул свои выхлопные трубы.

Почетное «серебро» рейтинга завоевал Quantum of the Seas длиной 348 метров и вместимостью 4905 человек. Корабль совершает При этом за пять ночей придется отдать $800. Не многие круизные лайнеры мира, как этот, могут похвастаться наличием 16 палуб, смотровой башней, расположенной на высоте 90 метров над уровнем моря. Кроме того, можно поездить по автодрому и поплавать в бассейне с огромным видеоэкраном.

И наконец, лидер рейтинга, тот, без которого самые большие круизные лайнеры в мире просто немыслимы - уже указанный выше Harmony of the Seas. Этот корабль вмещает на себе свыше 6000 пассажиров. Количество палуб достигает 18 штук. Из развлечений особо стоит отметить три водные горки, на которых работают роботы-бармены. Само собой, что количество казино, спа-центров и ресторанов также зашкаливает.

В настоящее время почти 400 круизных лайнеров бороздят морские просторы. Они могут принять на борт около 650.000 пассажиров. Их комфорт обеспечивают 222.000 членов экипажей. Их средний тоннаж составляет 57.200 т. Для сравнения, тоннаж легендарного «Титаника» составлял 40.000 т. В ближайшие 10 лет 36 круизных компаний на 17 верфях заказали ещё 112 лайнеров стоимостью 66,5 млрд.$ , средний тоннаж которых составит 97.726 тонн, а вместимость - 2440 пассажиров.

По размеру круизные лайнеры делятся на:

Очень большие. Тоннаж свыше 130.000 т. Это настоящие гиганты. Таких лайнеров всего 36, запланировано строительство ещё 23. Рекордсменом является Symphony of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean водоизмещением 228.081 т - в настоящее время самое большое судно в мире. Он может принять на борт до 6500 пассажиров. Ни одна компания в мире пока не планирует строить суда ещё большего размера.



Большие. Тоннаж от 50.000 до 130.000 тонн. Самый массовый размер. Таких лайнеров 125. Важным параметром этих лайнеров является ширина. У большинства из них (88) она не превышает 32м. Это позволяет им проходить через Панамский канал.

Средние. Тоннаж от 25 до 50 тыс. тонн. Лайнеры этого размера характерны для компаний премиум и люкс класса. У популярных компаний класса стандарт их практически нет.

Малые. Тоннаж от 5 до 25 тыс. тонн. Такие суда в основном эксплуатируют экспедиционные и люксовые компании. У последних такие лайнеры часто называют «бутик-лайнер». Из-за малого количества пассажиров и высокого уровня сервиса.

Очень маленькие. Водоизмещением до 5000 т. Этот размер характерен для экспедиционных и парусных компаний. Их трудно назвать лайнерами. По сути это яхты, рассчитанные на несколько десятков пассажиров.

Круизные суда могут быть как уникальные, построенные в одном экземпляре, так и массовой серии (проекта). Самым многочисленным проектом в настоящее время является Grand class, суда которого составляют костяк флота компании Princess Cruises (9 лайнеров). Ещё 2 лайнера этого проекта есть у компании P&O Cruises .

Очень похожи внешне и конструктивно лайнеры проектов Destiny, Conquest, Concordia . Компании Carnival Cruise Lines и Costa Cruises в сумме эксплуатируют 15 таких лайнеров. 11 лайнеров класса Vista плавают под флагами Holland America , Cunard , Costa , P&O Cruises .

Подсказка – если вам не хватает информации по лайнеру, рекомендуем посмотреть описание других судов этого проекта. Обычно каюты и планировка идентичны. Интерьеры могут немного отличаться.

Как и компании, которым они принадлежат, круизные суда по уровню сервиса делятся на классы:

  • стандарт
  • премиум
  • люкс.

Ещё есть промежуточный класс Upper Premium , к которому относят лайнеры компаний Oceania , Azamara и Viking Ocean Cruises .

Причём суда одного проекта (одинаковые конструктивно) могут быть разного класса. Например, Queen Elizabeth относится к классу премиум, а Arcadia - к классу стандарт. Хотя это идентичные лайнеры.

У круизных лайнеров нет официальной звёздности . Если на каком-либо сайте вы видите «звёзды» у лайнеров, это не более чем маркетинговый ход.

Коэффициент сервиса – количество пассажиров делится на количество членов экипажа.

Считается, что чем меньше пассажиров приходится на 1 члена команды, тем сервис должен быть выше. Наилучший сервис на лайнерах, где на 1 члена команды не более 2х пассажиров.

У большинства лайнеров находится в диапазоне 2-3 и не превышает 4. Это достаточно спорный коэффициент, т.к. самые новые лайнеры за счёт автоматизации и внедрения новых технологий имеют меньшее количество экипажа. Но это не значит, что сервис на них хуже, чем на судах более ранней постройки. Примером может служить инновационный современный Quantum of the Seas , коэффициент сервиса которого 3,22.

Узнать, в каких портах был лайнер в 2016-17гг., можно на сайтах

Еще не было прогулочных туристических лайнеров. На самом деле есть десятки лайнеров разных компаний, примерно одинаковых по размерам и конкурирующих друг с другом по роскоши. Во многом они похожи друг на друга. Давайте хотя бы посмотрим на САМЫЙ БОЛЬШОЙ из них. По ходу дела и добавим этот кораблик в нашу

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.

Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх