Божена Рынска «поглумилась» над жертвами крушения самолета над Черным морем. «Обманувшие смерть»: почему и как выживают в авиакатастрофах — репортаж Что сказала рынска о ту 154

Курицына выразила сожаление, что жертвами трагедии стали «всего» несколько сотрудников телеканала.

Божена Рынска : «Весь ансамбль Александрова. Весь! Нет бы весь борт НТВ… Ну почему именно музыканты?! Почему прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?»

«Мы диагнозы не комментируем, это к другим специалистам», — сообщили на телеканале.

Впрочем, большинство пользователей Facebook осудили заявление Рынски. А пост вскоре по неизвестной причине пропал. Через некоторое время блогерша написала новый пост, в котором обвинила НТВ в попытке довести ее до самоубийства.

Новый пост Рынски также вызвал негативную реакцию со стороны пользователей. По их мнению, те, кто радуется гибели людей, мало чем отличаются от преступников, которые убивают без суда и следствия.



Самолет Ту-154 в 05:27 мск через две минуты после взлета. На его борту находились 92 человека: члены экипажа, военнослужащие, представители СМИ, а также музыканты ансамбля имени Александрова. Среди , были представители трех каналов: НТВ, Первого и «Звезды». По предварительным данным Минобороны, выживших в авиакатастрофе «не наблюдается».

: самолет Министерства обороны ТУ-154, летевший в Сирию на базу Хмеймим, потерпел крушение. Лайнер рухнул в Черное море. В полутора километрах от Сочи были обнаружены обломки самолета.

Сразу же после вылета из Адлера самолет пропал с радаров. На борту находился 91 человек: члены экипажа, военные, журналисты Первого канала, НТВ и «Звезды», артисты хора имени Александрова и Елизавета Глинка, глава благотворительного фонда« Справедливая помощь», более известная как« доктор Лиза».

Бывшая светская журналистка Божена Рынска не осталась в стороне от трагедии. Известная своими едкими и не всегда уместными замечаниями, Божена на этот раз превзошла саму себя. В своем посте, опубликованном на Facebook, она« поглумилась» над жертвами авиакатастрофы: «Весь ансамбль Александрова. Весь! Нет бы весь борт НТВ… ну почему именно музыканты?! Почему прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съёмочной группы НТВошек, но остальные-то почему? Впрочем, вопрос „почему“ как раз лёгкий. Чего там за бортами каких-то мизераблей, людишек каких-то присматривать. Военные, по мнению чекистской ОПГ, созданы для того, чтобы умирать… нет слов, как больно»(Орфография и пунктуация авторские. — Прим. ред .).


Знаменитости поддерживают Евгения Баженова, который ранее заявил, что его YouTube-канал на грани закрытия из-за иска кинокомпании Kinodanz

Скриншот с видео BadComedian. Фото: YouTube

Поводом для иска Kinodanz (KD Studios) стала рецензия Евгения Баженова на фильм «За гранью реальности». Двадцативосьмилетнего блогера можно считать старожилом российского YouTube, но если он кому-то не знаком, на канале BadComedian выходят едкие, зачастую сатирические рецензии и разборы фильмов, особенно российского кинематографа.

KD Studios в превышении объема цитирования и потребовала удаления обзора и выплаты 1 млн рублей. В ролике действительно используются кадры из фильма, но Баженов с обвинениями не согласен. Шансы обеих сторон прокомментировал советник юридической фирмы «Томашевская и партнеры» Роман Янковский.

Роман Янковский советник юридической фирмы «Томашевская и партнеры» «Ностальгирующий критик» (американский оригинал BadComedian) во многих обзорах не использует фрагменты исходных фильмов: когда он пишет плохие обзоры, он боится исков. Они с приятелями разыгрывают сцены этих фильмов (в костюме это выглядит очень дурашливо), просто потому что не могут использовать оригинальный контент. Здесь момент в том, что у нас в авторском праве нет установленных нормативов. У нас нет норматива, насколько сильно нужно переработать исходное произведение, чтобы оно стало новым. В Штатах есть определенный процент, так как у них прецедентное право, на основе прецедентных судебных решений формируются тесты, нарушил ты в данном конкретном месте авторское право или нет. У нас такого нет, поэтому сложно сказать, насколько велики шансы у BadComedian и его оппонентов».

Сам Баженов считает, что причиной иска стал его отзыв о фильме «За гранью реальности»: в обзоре картина названа «безумно смешным, напыщенным, пафосным сараем, который пытается выдать себя за замок». По словам блогера, представители KD Studios сказали, что он «портит им репутацию», но за ними «стоят очень влиятельные люди». Хотя сумму иска в 1 млн рублей можно назвать смешной для канала с сотнями миллионов просмотров, уступать Баженов не собирается.

Евгений Баженов блогер BadComedian «Почему я должен платить? Они сейчас удалят этот ролик, потом еще один, а почему бы не удалить критику какого-нибудь другого человека на их премьерный фильм? Почему другой студии не сделать то же самое? Почему игровой индустрии не посмотреть, что там говорят про игры? А музыкальной индустрии? До чего все это дойдет? Это же прямая непосредственная цензура. Это не государственная цензура даже, это какой-то конторки цензура. Да, их поддерживает государство, но тем не менее. Это какая-то контора, которая делает так, чтобы не пострадала их репутация. Вопрос даже не в деньгах. Во-первых, что значит заплатить им? Они у нас с налогов деньги берут на съемки фильмов, и еще мы должны платить за то, что фильмы были отвратительными, ужасными, а сценарий бездарным? Замечательный бизнес, конечно, но мне кажется, он не должен работать».

За блогера уже вступились режиссер Федор Бондарчук , журналисты Ксения Собчак , Тина Канделаки и Юрий Дудь , продюсер Александр Роднянский (несмотря на нелестный обзор на «Левиафана») и другие известные люди. Даже режиссер Сарик Андреасян , на «Защитниках» которого BadComedian просто отрывался, выступил в поддержку.

«Возможно, это странно слышать от меня, но я считаю, что этот парень талантлив, то, что он делает, — это тоже творчество. Я бы просто призвал всех научиться одной простой вещи — самоиронии. Давайте оставим парня в покое и будем делать свою работу хорошо. Давайте снимать хорошие фильмы, чтобы у него не было шансов».

Волна народного гнева против предполагаемой цензуры ударила и по Министерству культуры, которое финансировало фильмы KD Studios, ранее Kinodanz. Под последним

Их жизнь чуть было не оборвалась на взлете. Мексиканский лайнер, на борту которого было 103 человека, начал падать еще при наборе высоты. После ударился о землю и загорелся.

— Мне достаточно повезло, позади меня была дыра, я выбралась через нее, — рассказала очевидец.

Чудо, везение, мастерство пилотов, а может, совокупность этих факторов — все остались живы. Основная версия крушения — погода. Ветер резко поменял направление. На взлёте — это критично. Удивительно, говорят пассажиры, но полностью заправленный и загруженный самолет — не взорвался от удара о землю.

— По данному случаю к нам не поступило информации о человеческих жертвах, и все это благодаря слаженным действиям экипажа, — сообщил исполнительный директор авиакомпании Андрес Конеса.

Мировая летопись авиакатастроф и спасений накопила немало примеров. Зимой 2009 года американский аэробус при взлете столкнулся со стаей гусей — отказали оба двигателя. Приземляться пришлось на воду. Никто не пострадал, благодаря грамотным действиям бортпроводников и пилотов. То «чудо на Гудзоне» заставило весь мир вспомнить о другом чуде. На Неве. Едва ли не первом в истории гражданской авиации случае успешного приводнения, где никто не пострадал. В августе 1963 года у ТУ-124, летевшего из Таллина в Москву, заклинило переднюю стойку шасси. Борт решили сажать в Пулково. Когда самолет вырабатывал топливо, наматывая круги над Ленинградом, отказали оба двигателя.

Экипажу ничего не оставалось — как посадить самолет прямо на поверхность Невы. Снижаясь, борт пролетел на 4 метра выше в тот момент строящегося моста Александра Невского и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Почти напротив Александро-Невской Лавры — ширина реки в этом месте 400 метров — ширина самолета с учетом размаха крыльев — тридцать метров.

Сергей Сотников и сейчас следит за состоянием взлетно-посадочной полосой закрытого аэропорта Ижма, как и 8 лет назад, когда там аварийно приземлился летевший в Москву Ту-154. В пути на борту полностью пропало электропитание и все навигационные системы вышли из строя. Экипаж сажал самолёт визуально. 81 человек, включая пассажиров, и экипаж, не пострадали.

— У меня работала супруга в аэропорту и она мне помогала. А я тут бегаю, кручусь — то надо подготовить вертолетный квадрат, очистить, подмести, огни подготовить, — рассказал Сергей Сотников.

Хранителю полосы не уставали говорить «спасибо» висевшие на волосок от смерти пассажиры. Пережившие в небе минуты паники, страха, отчаяния, попрощавшиеся с жизнью, но обманувшие смерть, теперь отмечают два дня рождения.

Так было с россиянами, летевшими из Доминиканы, когда на высоте 6 тысяч метров загорелся двигатель «Боинга», или с поляками, самолет которых садился на брюхо и загорелся. Достоверный, но очень банальный факт «о самом безопасном в мире виде транспорта» — едва ли поможет аэрофобам, но летчики и специалисты — повторяют как мантру.

— Если в России на автотранспорте в год погибает 40 тысяч человек, то у нас за последние шесть лет погибло где-то 226 человек в авиакатастрофах, — говорит летчик-испытатель Магомед Толбоев.

Помня об этом и следует садиться в самолет, говорят эксперты по авиационной безопасности. Они напоминают, что не важно, где вы сидите — сразу за пилотами или в хвосте — безопасных мест не существует. А просьба — никогда не загромождать проход личными вещами — это краеугольный камень безопасности. Наряду с просьбами — не паниковать и при необходимости — помогать экипажу. Простые неизменные правила. Которым, как потом выяснялось, следовали пассажиры самолётов, у которых, казалось, не было шансов на спасение.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх