Ясиня драгобрат расстояние. Драгобрат – высокогорный горнолыжный курорт Украины

Обеспечивает стабильно высокий спрос на стабильно недорогое и достаточно комфортное жильё. Кроме того, в Ясине найдутся места для катания! Правда, длина спусков и незначительный перепад высот удовлетворят разве что новичков - любителям лыж и бордов на трассах Ясини, наверное, будет скучновато.

Трассы

Кататься можно с горы Костыривка (находится в центре пгт.) - протяжённость здешней трассы составляет 400 метров, перепад высот - 70 метров, ширина трассы - 200 метров.

Вторая трасса удалена от центра на 2.5 км: находится в урочище Млаки, имеет протяжённость 800 метров, перепад высот составляет 150 метров.

На обеих трассах действуют бугельные подъемники: на 400 и 800 метров соответственно.

Обычно, очередей на подъёмники нет. В высокий сезон ожидать придётся не более 10 минут.

Ночное катание отсутствует.

Горнолыжный отдых в Драгобрате

Благодаря удачному расположению, снег в Драгобрате может лежать до середины мая! Горнолыжный курорт находится на высоте 1400 метров вблизи гор Стиг и Близнецы, что на Свидовецком хребте . Он имеет 5 крутых чёрных трасс, а на ратраках можно забраться и повыше - для фрирайда (самый длинный спуск - 3 км счастья, свободен от новичков на трассах!).

Если планируете жить в Ясине, а кататься в Драгобрате, учтите, что от пгт. до курорта - 12 километров горной дороги, которую может преодолеть разве что автомобиль 4Х4 с клиренсом не менее 20 см. Дорога от трассы до г/к - почвенный серпантин, который часто засыпан снегом, местами - покрыт гололедом, местами - заезжен УАЗ-ами до состояния непроходимой грязи. Это не запугивание, чтобы вы оставляли машины на платных парковках внизу и пересаживались на такси или те же УАЗ-ы. Это предостережение: там действительно не место для легковых городских машин. А ещё - не место для водителей, которые подобные склоны будут преодолевать впервые в жизни. Ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров - превыше всего!

Дорога к курорту Драгобрат, автор Василий Онискив

В Ясине достаточно пунктов проката горнолыжного снаряжения, отвечающего всем требованиям: будь то качество или рамки бюджета. Есть медпункты, продовольственные магазины - в общем, всё, что может удовлетворить любую прихоть: бильярд, сауны, бани и даже гуцульские чаны (уникальная, кстати, водная процедура).

Чаны стоят на открытом воздухе, подогреваются снизу, а вместить могут от 2 до 6 человек, в зависимости от размера как самого чана, так и "размера" его посетителей. Купаться предлагают в чистой родниковой воде, нагретой достаточно для того, чтобы принимать ванны зимой под открытым небом.

Прежде, чем заказать подобную процедуру, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями, которые могут предложить хозяева чана, больше узнать об эффекте, который такая горячая ванна может оказать на организм. Предупредим сразу: понравиться может далеко не каждому.

Чтобы не тратить зря ни своё время, ни время хозяев, лучше подстраховаться.

Кстати, на подготовку одного такого чана уходит не менее 2.5 часов - на растопку очага для нагрева воды, которой расходуется до 1200 литров за раз. Рабочая глубина чанов, как правило, составляет 70 см. Сидеть по грудь в воде достаточно комфортно - плечи и голова на холоде не мерзнут.

Гуцульский чан - не просто развлечение. Он имеет оздоровительный эффект: укрепляет иммунную систему, улучшает работу опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы, стимулирует функции щитовидной железы, возвращает упругость кожи.

Струковская церковь (Церковь Вознесения Господня)

Струковская церковь стоит на том же месте, где по легенде её поставил основатель Ясиня - Иван Струк. Быстрый приход зимы заставил его оставить овец на этой стороне реки: вести стадо домой он не мог из-за погодных условий и, чтобы спастись самому, решил соорудить из ясеня овчарню.

Вернувшись весной, Струк удивился: овцы не только пережили зиму, но ещё и приплод дали! В знак благодарности Богу, Иван возвёл здесь деревянную церквушку, названную по его фамилии - Струковской.

На гербе Ясини видим ясень, из которого построили овчарню, пастуха Струка и его стадо.

Струковская церковь считается одной из лучших деревянных церквей на Западной Украине - это совершенный образец гуцульской традиции строительства из дерева. Внесена, кстати, в список мирового наследия ЮНЕСКО.

Водопад Труфанец

По трассе от Ясиня до Квасов за несколько минут можно добраться до водопада Труфанец - 5-каскадный красавец высотой 36 метров грохочет сразу у дороги. Здесь возведена беседка над потоком - есть, где отдохнуть в тени и полюбоваться падающей водой. А вот места, где оставить авто не предусмотрено - машину придётся "припарковать" на дороге, включив аварийные огни.

Посещение водопада бесплатно.

(ВОДОСПАД_ТРУФАНЕЦЬ)

ОТВЕТЫ ТУРИСТОВ:

Зимний курорт Драгобрат находится у подножья высоченной горы Стиг (1700 метров над уровнем моря). Гора одна из самых высоких на территории Украины. И именно здесь, на склонах горы организован неплохой и довольно не дорогой горнолыжный курорт.

Находится этот зимний он всего в несколько часах езды от Ивано-Франковска,в одноимённой долине Драгобрат. За счёт особенностей горного климата снега на склонах курорта всегда в достатке, практически 5 месяцев в году. Начиная со средины ноября курорт полноценно открыт для всех желающих.

Стоит отметить, что добираться до него немного проблематично, курорт не раскручен как «Буковель», нет налаженной инфраструктуры посему к нему курсирует только допотопный транспорт, те же частники. Так, что из Ивано-Франковска на маршрутке или рейсовом автобусе сначала на городок Яремча, далее до подножья горы Стиг. А у подножья Вас будет ждать не понятного вида, полукустарной сборки автомашина (то ли ГАЗ, то ли УАЗ), с не особо комфортным семиместным кунгом. Хоть транспорт на вид неказист, но только ним можно подняться на вершину.

Остальной транспорт (даже хвалёные внедорожники) не смогут преодолеть трети пути. Поэтому хотелось бы предостеречь тех, кто всё-таки попытается добраться на личном транспорте – всё равно не выйдет. Спалите в лучшем случае сцепление и перекроете своей машиной проезд. А дорога - ой какая сложная и опасная.

Цена на проезд в «семиместном монстре кустарного производства» от 300 до 350 грн. Дорога наверх чем-то похожа на Крымский серпантин, но на порядок более опасный. Смотришь, за окном великолепная Карпатская природа с высокими елями (в Карпатах называемых смэрэками), а под обмотанными цепями колёсами узкая, обледеневшая грунтовка, проходящая над довольно глубокими обрывами. Красиво и страшно. Смешанные чувства.

Добравшись на вершину, ступор. Отрывается потрясающий вид на первозданную природу, сердце замирает от красотищи вокруг. А воздух целебен и пахнет елями.

Так, что все страхи были мгновенно забыты, и мы пошли размещаться в забронированный ранее отель «Хата Магната», по-моему.

Большинство из отелей кемпингового типа, выполнены в карпатском стиле - деревянные срубы. Условия для проживания замечательные. Приличные, уютные номера со всеми удобствами (санузел, душевая кабинка). У персонала говор интересен. Смесь мадьярского языка с украинским и немного русского. С начала некоторые слова просто не понятны, но 2-3 дня общения, понимали всех и вся. Братья славяне как-никак. Цена за номер кемпинга колеблется от 150 грн. в сутки с человека. В цену входит двухразовое питание. Наш кемпинг находился немного в стороне от основных построек, можно было конечно и ближе снимать номер, но цена уж больно становится «кусючая». Чем ближе к трассам, тем дороже номер (от 300 грн.).

Трассы для катания открываются утром, примерно в 9 часов, но оборудованы слабенько, если сравнивать с Буковелем. В тёмное время суток спуски не работают, нет освещения. На вершине один, единственный прожектор и тот так, для красоты. И в тоже время трассы очень интересны, как для новичка, так и для профессионалов.

Достаточно спусков для людей с разным уровнем подготовки. Даже несколько детских и спусков для обучения с инструктором. Час занятий с инструктором 150 грн. Кто кататься совсем не умеет, лучше воспользуйтесь услугами инструктора, здоровее будете.

На горнолыжном курорте действует 7 разных подъемников, стоит проезд 15 грн.

Можно и дешевле, продаются абонементы на различного вида подъёмников. В сравнении с Буковелем, услуги одинаковые а цена вдвое ниже. Так же дело обстоит и с прокатом снаряжения. Можно, конечно экипироваться в отеле, по месту проживания, но эти услуги дороже, чем в пунктах проката. В прокате цена на лыжный инвентарь 80 грн. в сутки, сноуборд 100 грн.

Много есть и откровенной глупости на курорте. У самого подъёмника, прямо напротив спуска с горы дом инструктора. А за домом спуск продолжается. Чтоб полностью, с ветерком, прокататься необходимо быть достаточно сильным профессионалом (не шутка, сманеврировать на скорости и объехать дом). Не было такого дня, чтоб в этот дом не «впечатался» какой-то лихой горнолыжник – экстримал.

А медпункт тут так, для галочки, просто положен по инструкции. В нём сидит выпускница медицинского техникума, которая в ушибах разбирается как «слон в апельсинах». В медпункте в наличии анальгин и активированный уголь, больше ничего. Всё с личного опыта – сам упал на спуске.

На горнолыжном курорте неплохая индустрия развлечений. Масса баров, ресторанов, несколько ночных клубов с хорошей музыкальной программой. Есть хорошая дискотека, расположенная почти на пике горы, но мы туда ходили, нам внизу развлечений хватало.

Дизайн развлекательных заведений потрясающий, выполнен в национальном гуцульском стиле. И кухня в кафешках в основном национальная. «Обалденные» первые блюда, особенно суп с клёцками приправленный чем-то национальным, банош на второе, деруны и естественно наливка, настоянная на ягодах и травах. Вкуснотища. Цена отличная, полный ужин до 50 грн.

Буковелю такое не снилось с его пафосом и «понтами» для богатых.

Курорт прелесть. Понравилась практически всё. Потрясающе прекрасная природа. Воздух чистейший, сервис и комфорт на уровне, а цены просто прелесть.

Полезен ответ?

Ответ на вопрос "стоит ли ехать в Драгобрат" очевиден, и этот ответ - да. Есть много факторов, которые говорят сами за себя, и сейчас я постараюсь их перечислить.

Во-первых, одним из главных факторов является то, что это самый высокогорный горнолыжный курорт Украины. Да-да, не Буковель, как многие считают, а Драгобрат.

Во-сторых - цена. Цены тут гораздо ниже, чем например, на Буковели. Одним из факторов, повлиявших на это стало то, что дорога от поселка Ясиня до Драгобрата не простая, и добраться туда можно только на арендованных УАЗиках с цепями на колесах, и подобных полноприводных автомобилях. В Ясинях можно оставить свой автомобиль на платной парковке за символическую сумму. Только есть шанс потом долго искать свою машину, если прошел хороший снег.

Были случаи, когда пытались туда заехать своим ходом туристы на седанах, и успешно застревали, не проехав и полпути. Поэтому, на Драгобрате нет огромных очередей на подъемники, что является так же неотъемлеым фактором при выборе горнолыжного курорта Украины.

Следующим пунктом является цена. Цены тут не заоблачные, как на жилье, так и на подъемники. Есть выбор: подешевле - минут 40 ходьбы до подъемника, и подороже - выходишь из отеля и садишься на подъемник. О погоде. Лично я была на Драгобрате трижды, и погода ни разу не подводила, снег всегда пушистый и светит солнце. Есть маленькие учебно-детские горки, есть трудные для более опытных, а так же есть ёлки, куда могут заезжать совсем уж отважные и бесстрашные лыжники и сноубордисты.

Прокат снаряжения есть в каждом отеле, всегда всего хватает.

Питание абсолютно во всех кафе очень вкусное. Есть одно заведение, на половине пути к вершине, оттуда открывается шикарный вид на все урочище Драгобрат.

Внизу, возле подъемников, есть кафешки, в которых можно купить очень вкусный глинтвейн и перекусить вафельным тортиком со сгущеным молоком.

Единственный минус, на который я ни разу не обращала внимания - это отсутствие снеговых пушек. Может, для кого-то это существенно, но для меня это не важно.

Решать Вам, но мой совет - на Драгобрат стоит ехать, не раздумывая.

На Драгобрате лыжный сезон может продолжаться и до середины мая! Крутые склоны, длинные трассы, куча мест для фрирайда, небанальный рельеф и роскошный природный снежный покров - так, вероятно, выглядит мечта каждого влюблённого в зимние виды спорта. Где поселиться, где кататься, куда податься за развлечениями зимой и в любое другое время года, если вы на Драгобрате или где-то поблизости?

На Драгобрате действительно всё круто - как в прямом, так и переносном смысле этого слова. Крутые склоны, крутые трассы, крутой подъём от Ясини до курорта. Это, пожалуй, первое, о чём стоит узнать, планируя поездку: дорога на Драгобрат не из лёгких, но приложенные усилия будут полностью оправданы!

К Ясини, находящейся в 12 км от Драгобрата, добраться можно без проблем - по селу проходит одна из основных карпатских трасс, дорога, хоть и не идеальная, но всё же есть. А вот от Ясини до курорта иногда ходят только УАЗ-ы... И не удивляйтесь, мы не из вредности будем напоминать вам при каждом удобном случае: безопасность на дороге - превыше всего!

Автомобилисты советуют не ехать собственным транспортом: если это не 4х4 с клиренсом от 20 см, а вы - не опытный водитель, который по таким дорогам катается чаще, чем по городскому асфальту.

Снежные заносы - лучшее, что может случиться с затяжным серпантином, стремительно ведущим вверх.

Как вариант, машину предлагают оставлять внизу, на парковке, под наблюдением охранников, а затем пересаживаться на те же УАЗ-ы и отправляться наверх.

Достоин ли Драгобрат такого плана действий? Однозначно!

Трасс на Драгобрате хватает: начальных не так много, зато красных и чёрных - достаточно! Тем более, всегда есть возможность орендовать ратрак и заехать на ближайшие вершины, обступившие Драгобрат со всех сторон: с высоты более чем 1700 метров можно свободно спускаться более 3 км и не тревожиться, что неумелый лыжник внезапно преградит вам дорогу.

С гор Близниця, Первый Жандарм и Стиг вниз ведут 5 прекрасных чёрных трасс.

Пункты проката, лыжная школа, мастер-классы для начинающих фрирайдеров, мед-пункты на случай форс-мажора, уютные кафе, обеденные залы, гостиницы, сауны, бильярд и остальные прелести цивилизованного комфортного отдыха на лоне заснеженных гор здесь присутствуют, поэтому: ни в чём себе не отказывайте!

Если курортные цены на проживание окажутся выше вашего запланированного бюджета, всегда можно кататься на Драгобрате, а жить где-то поблизости - в Ясини, Лазещине, Квасах или даже в Рахове.

А из Ясини на Драгобрат добраться можно только по серпантину: село устроилось вплотную у начала подъёма к курорту. Подавляющее большинство тех, кто выбирает Драгобрат для катания, живут именно здесь.

Удобное расположение - это о Ясиня. Внизу, в селе, есть всё для счастья: жильё на любой вкус и бюджет, куча заведений питания, пункты проката, развлечения для зимы и для лета.

Некогда столица Гуцульской Республики Ясиня теперь - столица горнолыжного отдыха (или, по крайней мере, ближайшая к нему локация). После утомительного дня на склонах ничего нет лучше, чем вернуться в тепло, к горячему ароматному ужину и мягким подушкам! Или сменить бордические боты на обычные и махнуть на поиски приключений!

В любом случае, в Ясини возможно и то, и другое. Кстати, подъёмники есть и здесь: их всего два, но они скорее подходят для новичков-лыжников.

Ясиня, автор Ольга Максимова

По дороге, ведущей в сторону Драгобрата, можно доехать и до 5-каскадного водопада Труфанец: здесь хорошо в любое время года, только вот зимой может быть слишком холодно! Зато весной, когда снега тают, или когда осадков в горах достаточно, водопад радует глаз своей красотой. Над потоком сооружена внушительная беседка в гуцульском стиле, найдётся, где присесть и фото на память тоже выйдут отличными.

А ещё из Ясини начинаются маршруты для восхождения на Черногору и Свидовец: если вы собрались на самые высокие карпатские горы - отсюда удобно начинать и заканчивать маршруты.

До Драгобрата из Лазещины 18 км. Село - первое после перевала между Прикарпатьем и Закарпатьем. Удивительная природа, виды на заснеженную Говерлу и удобство в плане транспортного сообщения играют в пользу идеи о размещении здесь на время зимнего отпуска.

В Лазещине останавливаются поезда, курсирующие на Рахов и в обратном направлении. Здесь проходит одна из основных карпатских трасс Н 09 Мукачево-Львов. Поэтому сюда можно добраться не только автобусом или машиной, но и поездом.

Лазещину выбирают среди других туристических локаций из-за близости и к Драгобрату, и к Буковели - ещё одного "монстра" зимнего отдыха в Карпатах. Туда добираться тоже 18 км, как ни странно.

Побывали на Буковели? Использовали абонемент по-полной, заучили каждый бугорок на трассах, каждый изгиб? Отправляйтесь на Драгобрат и попробуйте свои силы там!

И, по традиции, предупреждение для водителей (и остальных отдыхающих): до обоих курортов расстояние одинаковое, а препятствия на пути несколько похожи. Так, чтобы добраться на Драгобрат, 10 км от трассы придётся преодолевать по бездорожью, снегу, льду и даже по ямам от УАЗ-ов. На Буковель ехать чуть полегче, но не слишком: сначала преградой станет Яблунецкий перевал высотой 931 м над уровнем моря, а это как минимум 3 км затяжного стремительного подъёма от Лазещины.

А потом, хоть и по новой асфальтированной, но все же бугристой дороге от Яблуницы в Буковель.

Лазещина, автор Александр Котенко

Дабы вы не думали, что район Драгобрата оживает только зимой: и курорт, и приближенные к нему сёла - популярны крулогодично! Зимой - это лыжи, в теплые и бесснежные времена года - эко-туризм, восхождения на вершины Карпат, конные прогулки, сбор грибов и ягод, масса праздников, фестивалей и просто тихий, спокойный отдых... с роскошным видом на горы.

Квасы, в первую очередь, известны как бальнеологический курорт. Здешние мышьяксодержащие воды - уникальны по своему составу, и действительно способны на чудеса. Но, что поделаешь, когда зимой родниковая вода не особенно вдохновляет, а лыжи - наоборот?

В течение года Квасы принимают на оздоровление немало народу. Кто-то получает путёвку в местный санаторий "Горная Тиса", который некогда строился как рекреационная база для сотрудников атомных станций. Кто-то приезжает на самооздоровление - климатотерапия, вкусная домашняя кухня, отсутствие забот и тревог, а ещё знание, где в лесу вода минеральная под открытым небом струится, способны быстро поставить на ноги.

В Квасах, между прочим, насчитывается более 200 источников минеральной воды! Оттого и назвали так это место, потому что вода квасная здесь - минеральная то есть.

Квасы, автор Ярослав Тюрменко

Природа Квасов отличается от всего того, что вы могли видеть ранее: вплотную к Чёрной Тисе, бегущей по селу, подбираются карпатские холмы, через несколько километров вырастающие в самые высокие горы Украины - Говерлу с Петросом по одну сторону и Близницы по другую. Поэтому и дома в Квасах иногда стоят высоко наверху.

Преобладают лиственные деревья, которые после хвойного Прикарпатья сразу бросаются в глаза.

Днём здесь теплее, а утром и вечером землю пышно укрывают росы, часто под окнами стелются дымки, а звёзды на чёрном-чёрном небе кажутся такими яркими, как будто их и не видел никогда!

На Драгобрат из Квасов ехать чуть менее 20 км, половина пути - по горному серпантину. Хотя село однозначно стоит посетить не только ради умеренных цен на жильё и питание, и однозначно не только зимой!

Мармаросы, автор Александр Котенко

Кстати, по трассе от Квасов можно добраться до Географического центра Европы, который находится в Деловом. Памятный знак о вычете географического центра континентальной Европы был установлен здесь ещё в 1887 году. За Деловым - горы Мармаросы, которые не просто так называют "Гуцульскими Альпами", а ещё за Деловым - Румыния, поэтому в Мармаросы без согласования с пограничниками лучше не ходить.

Добраться до Драгобрата можно несколькими видами транспорта. Если взлянуть ниже расположение Драгобрата на карте Украины, то можно увидеть, что он находится в западной части Украины в Закарпатской области. Рядом с Драгобратом расположены такие известные горнолыжные курорты, как Буковель, Яблуница, Ворохта. Сам Драгобрат не является населенным пунктом. Его нет на карте поселков и в прогнозе погоды. Драгобрат это урочище, местность, находящаяся на возвышенности порядка 1400-1700м над уровнем моря. Ближайшим к Драгобрату населенным пунктом является поселок Ясиня, расположенный у его подножия. Поэтому вначале нам необходимо будет добраться до пос.Ясиня. Ближайшие к пос.Ясиня города, от которых удобно добираться, являются Ивано-Франковск и Черновцы.

Eдем до Ивано-Франковска

1. Самый простой и дешевый вид транспорта, это железная дорога. Лучше всего ехать поездом до Ивано-Франковска, который найболее близко расположен к Драгобрату. При отсутствии билетов до Ивано-Франковска можно добраться до Львова, а от туда уже ехать в сторону Ивано-Франковска или Ясини. Основные станции отправления на Ивано-Франковск: Киев, Москва, Днепропетровск, Черновцы, Одесса, Ковель.

Недавно из Киева запустили прямой поезд Киев-Рахов, который проходит через Ивано-Франковск и пос.Ясиня. Очень удобнвй вариант с отсутствием пересадок. Если вашего города нет в списке, то необходимо добраться до Киева, а затем уже ехать с Киева до Ивано-Франковска. С Киева до Ивано-Франковска ходит аж 3 поезда.


2 . Возможно еще добираться своим транспортом, особенно у кого есть свое снаряжение. Однако хочу предупредить сразу, что с поселка Ясиня на гору можно будет подняться только на вездеходных автомобилях (УАЗах и ГАЗ-66), у которых и высокий подъем, и 4 ведущих колеса, и цепи на колесах. Поэтому лучше не рискуйте машиной и оставьте ее в Ясинях на стоянке, а наверх вас отвезут на спецтранспорте. Трассу, по которой лучше ехать на своем авто, поищите в интернете, особенно на форумах. Опытные люди, ездившие не один раз, делятся своими впечатлениями.

3. Если вам необходимо быстро добраться до Ивано-Франковска, то вам в помощь самолет. Время в пути от получаса до полутора часов в зависимости от расстояния. Отправление из Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы, Москвы.

Дорога Ивано-Франковск - Ясиня

После прибытия на ж/д вокзал Ивано-Франковска необходимо решить, как далее вы будете двигаться в сторону Ясини. Здесь все зависит от вашего кошелька и времени. Если нужно срочно уехать, то ловим на выходе из вокзала такси прямо до Ясиня. При наличии машины на 16-18 человек и нужного количества людей можно договориться за нормальную цену.

Если этот вариант дорог, то можно ехать на маршрутном автобусе. Время в пути около 2,5 часа при цене 50-55грн. с человека. При выходе с ж/д вокзала метров 200 с левой стороны можно увидеть автовокзал.


Здесь отправляются микроавтобусы и Богданы. Однако прямого автобуса до Ясини здесь нет. Можно ехать до Яремчи, а там пересесть на автобус в Ясиню. Если хотите, то можно ехать прямым автобусом до Ясини, но он отправляется с автостанции АС-2 (ул. Горбачевского, 14), которая находится на приличном расстоянии от ж/д вокзала и до нее необходимо еще добираться минут 30-40 на маршрутке или такси. Время отправления автобусов со станции АС-2:
  • 07:45 Ивано-Франковск - Рахов,
  • 09:35 Ивано-Франковск - Ясиня,
  • 12:35 Подволочиск - Рахов,
  • 14:20 Ивано-Франковск - Рахов,
  • 14:40 Ивано-Франковск - Солотвино,
  • 16:30 Ивано-Франковск - Рахов,
  • 18:00 Ивано-Франковск - Солотвино.
Все эти автобусы проходят через Ясиню.

Есть еще вариант ехать электричкой (дизелем) Львов-Рахов по узкоколейке до станции Ясиня. Время в пути конечно побольше, однако цена дешевле. Электричка отправляется c Ивано-Франковска в 19-07 и прибывает в Ясиню в 22-33.

Можно зараннее договориться с хозяевами гостинницы о трансфере и они вас к приезду поезда уже будут ждать на вокзале.

Подъем с Ясини на Драгобрат

Прибыв в пос.Ясиня, дальнейший путь на гору будет продолжаться на спецмашинах бобиках, ГАЗ-66, таблетках. Стоянка этих машин расположена в нескольких местах поселка. Для тех, кто приехал на своей машине, сразу за поворотом на Драгобрат (указан на карте ниже), проехав немного в сторону подъема, расположена автостоянка, где можно оставить свое авто, и рядом с ней машины, подымающие на гору.


Слеждующее место расположено прямо рядом с автостанцией в центре поселка. Здесь можно увидеть авто с разных сторон от автостанции. Если от автостанции пройтись недалеко по дороге в сторону Лазерщины (откуда вы приехали), то сразу за мостом с левой стороны будет еще одно место сбора машин. Стоимость подъема наверх в 2015г составила на УАЗе - 300грн. с машины (4человека), на таблетке - 350грн. с машины(8-9 человек), на ГАЗ-66 550-600грн. (15-18человек). Договариваемся с водителем и отправляемся в путь. Время в дороге 40-60мин.


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх